...
Чип-тюнинг Lada Vesta 1.6 106 л.с.
  • 2812
  • 0

Чип-тюнинг Lada Vesta 1.6 106 л.с.

LADA Vesta создана с применением самых передовых технологий франко-японского альянса «Renault–Nissan» и под руководством лучших западных специалистов. На международном автосалоне, проходившем в Москве, была представлена концептуальная модель под названием Vesta. Автомобиль заслужил искреннее восхищение экспертов, и уже в феврале 2015 года началась сборка седана. Автомобиль оснащается силовым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.

Не смотря на восхищения экспертов двигатель Весты, на наш взгляд, способен на большее. По словам владельцев Весты (и по совместительству наших клиентов), им бы хотелось иметь еще более резвый и ровный разгон без рывков и провалов, особенно на подъём. Не хватает отзывчивости педали газа.
Имея огромный опыт по тюнингу (настройке) двигателей, мы решили изучить заводскую прошивку и поправить ее в целях исключения этих недостатков. Для улучшения динамики автомобиля мы увеличили КПД двигателя, оптимизировали рабочие режимы особенно поработали над топливоподачей, настройка которой производилась альфометром от Innovate Motorsport. Новую прошивку назвали Альфа-2017, с которой автомобиль едет сразу заметно динамичнее, а по мере адаптации динамика еще немного улучшается.

Владельцы Lada Vesta с роботизированной коробкой передач после тюнинга заметят мягкое и менее заметное переключение передач, коробка быстрее переключается и не задумывается, при желании можно тронуться с места с пробуксовкой колес.

Мы можем предложить для чип-тюнинга прошивки Альфа-2017 под 92 и 95 бензин. На каком топливе ездить решать каждому автовладельцу лично. Переубеждать использовать регламентируемый заводом изготовителем 95 бензин иногда бывает бесполезным. Также, можно сделать чип-тюнинг для ГБО и без контроля катализатора.

А теперь к цифрам. На исследуемом автомобиле с механической коробкой передач использовался 92 бензин. Были проведены замеры времени разгона до 100км/ч с помощью прибора G-Tech до чип-тюнинга и после. Лучшее время разгона до 100км\ч на заводской прошивке составил 13,54 сек. После Альфы-2018 12,92 сек. Выигрыш составляет 0,62 сек. Стоит отметить скорости 100 км/ч на приборе G-Tech соответствовала скорость 106 км/ч на спидометре автомобиля. Возможно на 95 бензине показатели будут лучше и мы сможем сделать замеры при первой такой возможности.

Прошивка разработана в Cartuner Engineering.

Оставить Комментарий

Ваш Комментарий Будет Опубликован После Проверки.

© Copyright 2010 - 2021 Чип-тюнинг Магнитогорск | CARTUNER174.RU
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.