Не смотря на восхищения экспертов двигатель Весты, на наш взгляд, способен на большее. По словам владельцев Весты (и по совместительству наших клиентов), им бы хотелось иметь еще более резвый и ровный разгон без рывков и провалов, особенно на подъём. Не хватает отзывчивости педали газа.
Имея огромный опыт по тюнингу (настройке) двигателей, мы решили изучить заводскую прошивку и поправить ее в целях исключения этих недостатков. Для улучшения динамики автомобиля мы увеличили КПД двигателя, оптимизировали рабочие режимы особенно поработали над топливоподачей, настройка которой производилась альфометром от Innovate Motorsport. Новую прошивку назвали Альфа-2017, с которой автомобиль едет сразу заметно динамичнее, а по мере адаптации динамика еще немного улучшается.
Владельцы Lada Vesta с роботизированной коробкой передач после тюнинга заметят мягкое и менее заметное переключение передач, коробка быстрее переключается и не задумывается, при желании можно тронуться с места с пробуксовкой колес.
Мы можем предложить для чип-тюнинга прошивки Альфа-2017 под 92 и 95 бензин. На каком топливе ездить решать каждому автовладельцу лично. Переубеждать использовать регламентируемый заводом изготовителем 95 бензин иногда бывает бесполезным. Также, можно сделать чип-тюнинг для ГБО и без контроля катализатора.
А теперь к цифрам. На исследуемом автомобиле с механической коробкой передач использовался 92 бензин. Были проведены замеры времени разгона до 100км/ч с помощью прибора G-Tech до чип-тюнинга и после. Лучшее время разгона до 100км\ч на заводской прошивке составил 13,54 сек. После Альфы-2018 12,92 сек. Выигрыш составляет 0,62 сек. Стоит отметить скорости 100 км/ч на приборе G-Tech соответствовала скорость 106 км/ч на спидометре автомобиля. Возможно на 95 бензине показатели будут лучше и мы сможем сделать замеры при первой такой возможности.
Прошивка разработана в Cartuner Engineering.