...

ЗАКАЗ УСЛУГИ

Выберите необходимые Вам услуги

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 906 854 6152 Звоните, пишите. Мы всегда на связи!

НАПИСАТЬ НАМ

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР

В большинстве случаев отключение EGR (рециркуляции отработанных газов) вызвано необходимостью, т. к. в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется впускной коллектор. Различные примеси образуют смолу, которая оседает на двигателе и клапанах системы.

Это приводит к:

1 снижению общего КПД силового агрегата, наблюдается значительная потеря мощности;

2 увеличению выброса сажи, выхлопная система быстро загрязняется.

Удаление ЕГР и ее программное отключение решают вышеперечисленные проблемы.

 

ЧТО ТАКОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ЕГР?

Как известно, сжигаемая в цилиндрах смесь состоит из:

1 воздуха (21 % кислорода и 78 % азота);

2 дизельного топлива, газа или бензина.

В процессе горения образуются вредные для экологии окиси азота. Система ЕГР разработана для понижения выброса в атмосферу этих веществ, наносящих ущерб окружающей среде.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система ЕГР состоит из:

1 патрубков, присоединяемых к выпускному и впускному коллекторам;

2 привода;

3 клапана.

Последняя деталь является самым главным элементом в EGR. Его работой управляет ЭБУ. В прошивке электронного модуля указаны параметры топливовоздушной смеси для эксплуатации автомобиля в различных режимах.

отключение егр

Если двигатель развивает мощность, приближенную к максимальной, в цилиндры подается чистый воздух. При обычном вождении, не требующем высоких нагрузок, система с помощью клапана строго контролирует соотношение подаваемой в цилиндры смеси и отработанных газов для уменьшения количества вредных выбросов.

 

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР?

Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

Кроме этого:

1 уменьшается мощность двигателя;

2 увеличивается расход топлива;

3 наблюдается потеря динамики.

Именно поэтому важно своевременно произвести отключение. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

Многие владельцы транспортных средств стараются сделать все самостоятельно, но это не всегда приводит к положительным результатам. Часто в электронных системах происходят сбои.

Чтобы избежать неблагоприятных последствий непрофессионального отключения ЕГР, следует пользоваться услугами специализированных сервисных центров. Опытные мастера заглушат клапан механическим способом и произведут перепрошивку ЭБУ для устранения ошибок и сбоев.

 

СПОСОБЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕГР

Для удаления ЕГР необходима не только заглушка клапана. Потребуются также перепрошивка ЭБУ и установка нового ПО.

Рассмотрим эти стадии сервисного обслуживания автомобиля подробнее.

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА СИСТЕМЫ ЕГР

Физическое удаление ЕГР делится на несколько этапов.

Тщательно очищаются воздуховоды.

Извлекается клапан. Он располагается между второй и третьей форсунками. К устройству очень сложно получить доступ. Потребуется специальный ключ.

Если старая уплотнительная прокладка перегорела, изготавливается новая. Ее вырезают из асбестового листа.

Производится заглушка.

Для закрытия канала поступления выхлопных газов используется специальная металлическая прокладка с проделанными только для крепления отверстиями.

 

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА СИСТЕМЫ ЕГР

На этапе программного отключения ЕГР происходит перепрошивка ЭБУ. Эта задача выполняется по-разному в зависимости от марки авто и наличия или отсутствия защиты от перепрограммирования. Если в салоне автомобиля имеется специальный разъем, то инсталляция нового ПО пройдет очень быстро.

Перед тем как выполнить программное удаление ЕГР, специалисты произведут тщательную диагностику двигателя и сопутствующих систем. Это позволит выявить степень загрязнения силового агрегата и сбои в работе.

Получив все необходимые данные, мастера выполнят перенастройку электронного блока управления. Установятся оптимальные параметры. После программного отключения бортовой компьютер навсегда «забудет» о существовании EGR.

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Отключение ЕГР и следующее за ним удаление сажевого фильтра приводят к целому ряду положительных результатов.

Во-первых, физическое извлечение устройств и перепрошивка ЭБУ исключат запуск аварийного режима эксплуатации двигателя. Мощность мотора не будет ограничиваться. В турбированных силовых агрегатах главные элементы не будут отключаться.

Во-вторых, отсутствие сажевого фильтра приведет к избавлению от процедуры активной регенерации, сопровождающейся значительным повышением расхода топлива. Возрастет КПД двигателя за счет уменьшения сопротивления в выхлопной системе. Увеличение мощности может достичь 25 %.

При этом продлится срок службы и снизится вероятность выхода из строя силового агрегата. Исключатся протечки моторного масла. Его уровень не превысит максимального значения.

Не стоит забывать, что рециркуляция также увеличивает скорость износа двигателя и пагубно влияет на качество смазочного материала. Именно поэтому отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра в большинстве случаев производятся одновременно. Это позволяет раз и навсегда забыть о проблемах, связанных с этими устройствами.

В-третьих, после заглушки клапана двигатель станет гораздо более чистым. Улучшатся его динамические характеристики. КПД силового агрегата дополнительно возрастет за счет отсутствия нагара на стенках каналов, самого клапана и впускного коллектора.

В-четвертых, отключение ЕГР и оптимизация работы выхлопной системы позволят автовладельцам избежать серьезных затрат, связанных с заменой и обслуживанием дорогостоящего оборудования.

К примеру, стоимость установки нового сажевого фильтра может достичь 150 000 р. В наших условиях устройства выходят из строя гораздо раньше заявленных производителями сроков эксплуатации.

Т. к. в пределах России в системе ЕГР и сажевом фильтре нет никакой практической надобности, эти затраты считаются просто неоправданными.

К отрицательным последствиям можно отнести лишь ухудшение экологических показателей автомобиля и невозможность выезда в ЕС.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ И УДАЛЕНИЮ ЕГР

Итоговая стоимость зависит от:

1 марки автомобиля;

2 типа электронного блока управления;

3 сложности получения доступа к плате.

 

ПРИМЕРЫ КОДОВ ОШИБОК ПО КЛАПАНУ ЕГР :

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции ОГ

P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции ОГ

P0406 Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции ОГ

P0408 Высокий уровень сигнала датчика B системы рециркуляции ОГ

P0409 Система рециркуляции ОГ датчик. Неисправность цепи подключения

P0489, P0490, P1437-P1444, P046C и прочие

Популярные вопросы

  • Что такое чип-тюнинг?

    Чип-тюнинг – перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) – это самый простой, бюджетный, доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамических характеристик автомобиля – повышение мощности и крутящего момента. Улучшения производятся за счет настройки и оптимизации заводской программы, которая управляет работой двигателя.
    При чип-тюнинге изменения касаются только программной части электронного блока управления двигателем, без вмешательства в конструкцию двигателя, в проводку автомобиля и без применения различных «тюнинг боксов». Никаких механических переделок не производится.
    В результате чип-тюнинга автомобиль получает дополнительную мощность и запас тяги, сглаживаются всевозможные провалы, становится более отзывчивым на нажатие педали газа, а также снижается расход топлива в спокойных режимах езды.

  • Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    При чип-тюнинге изменяются параметры работы двигателя в безопасных пределах. При соответствующей эксплуатации и обслуживании ресурс ДВС, коробки передач, турбины и прочих узлов соответствует нормам штатных настроек автомобиля.
    В основном нагрузка на агрегаты автомобиля во многом зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» дополнительная нагрузка составляет около 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для двигателей с турбонаддувом, но эта нагрузка не зависит делали Вы на своем авто чип-тюнинг или нет…

  • Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

    После чип-тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности составляет 7-15%.
    Помимо прироста мощности, происходит рост крутящего момента (около 10% для атмосферного двигателя) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает дополнительную приемистость и комфорт при обычной городской езде. В результате чип-тюнинга, даже при кажущихся незначительных изменениях в цифрах, значительно меняется ощущение от езды.
    Турбированные двигатели показывают более высокие результаты — прирост составляет 20-40% мощности и крутящего момента.

  • Увеличивается ли расход топлива?

    После чип-тюнинга увеличивается крутящий момент на низких оборотах, поэтому не требуется сильно нажимать на педаль газа для разгона автомобиля как раньше. Таким образом, расход топлива после чип-тюнинга снижается.
    Но, стоит заметить, что многие водители, почувствовав новые возможности авто, активно применяют их в “гонках” по городу. Другими словами, меняется стиль езды на агрессивный, соответственно расход топлива может незначительно подрасти.

  • На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

    Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.
    Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.
    Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

    1  Морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.

    2  Будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.

    3  За время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

  • Почему чип-тюнинг не делают производители авто?

    При проектировании системы управления двигателем и последующей ее калибровке разработчикам приходилось учитывать целый ряд не самых благоприятных факторов – начиная с большого разброса качества нашего товарного бензина и заканчивая необходимостью заставить автомобиль выполнять постоянно ужесточающиеся нормы токсичности. Именно поэтому у специалиста-тюнера появляется возможность очень эффективно манипулировать некоторыми топливными калибровками и оставленным заводчанами довольно большим запасом по углу опережения зажигания.
    Часто также приходится слышать мнение о том, что лучше, чем сделано на заводе, не сделает никто. В случае с отечественными автомобилями это утверждение не выдерживает критики, да и многочисленные отзывные кампании, проводимые уважаемыми зарубежными фирмами, дают пищу для размышлений.
    Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать Чип-Тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

  • Узнает ли официальный дилер о чип-тюнинге автомобиля?

    Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ

    Для того, чтобы узнать, есть ли изменения в прошивке, потребуется специализированное оборудование, поддерживающие считывание программы из электронного блока управления двигателем. Более того, внешне тюнингованная прошивка ничем не отличается от заводской потому, что это она и есть, только с изменениями.
    Определить изменения в программе можно только специализированным оборудованием — прошивка считывается и анализируется профессионалом. Многие блоки управления двигателем невозможно считать через диагностический разъем, в этом случае считывание происходит напрямую из предварительно выпаянной микросхемы памяти или путем подпайки к нужным контактам для перевода в режим перепрограммирования.

  • Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

    Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:
    1. Большее количество изменяемых параметров.
    2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
    3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
    4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
    5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
    6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
    7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
    8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

  • Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

    На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.
    Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.
    На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

  • Что такое катализатор и зачем он?

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

  • Зачем отключать контроль катализатора?

    Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2  нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ НАПИШИТЕ НАМ

Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.

© Copyright 2010 - 2021 Чип-тюнинг Магнитогорск | CARTUNER174.RU
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.