...

ЗАКАЗ УСЛУГИ

Выберите необходимые Вам услуги

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

8 906 854 6152 Звоните, пишите. Мы всегда на связи!

НАПИСАТЬ НАМ

ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF/FAP

Сажевый фильтр DPF(diesel particulate filter, т.е. дизельный фильтр частиц) представляет собой «банку» после выпускного коллектора дизельного двигателя, в которой расположены керамический элемент с сотами, улавливающими частицы несгоревшей сажи. Это не значит, что без фильтра автомобиль будет дымить и перевоплотится в паровоз, но тем не менее такой авто невозможно будет сертифицировать для того, чтобы вывести его на рынок продаж.

На европейских дорогах срок эксплуатации этих устройств составляет около 150 000 км. В наших же условиях оборудование часто приходит в негодность после 50 000 км пробега. Установка нового модуля обходится достаточно дорого. Гораздо проще воспользоваться услугой по удалению сажевого фильтра у Нас.

Загрязнение этого элемента выхлопной системы приводит к:

1 постоянному возникновению в бортовом компьютере ошибки p2002;

2 уменьшению мощности двигателя из-за повысившегося сопротивления;

3 увеличению расхода топлива, часть которого идет на регенерацию.

Можно избавиться от вышеперечисленных проблем, если удалить сажевый фильтр. В пределах России в этом устройстве нет никакой практической необходимости.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Сажевые фильтры состоят из сот, которые называются матрицами. Именно на них оседают недогоревшие частицы дизельного топлива. Для их удаления предназначена процедура регенерации, которая производится, когда устройство разогревается до 600–650 градусов.
предупреждение о том, что фильтр забитЗдесь следует отметить: если транспортное средство эксплуатируется в обычных условиях городских дорог, то достичь нужных для регенерации условий практически невозможно. Это случается крайне редко, поэтому многие автолюбители решают проблему путем удаления сажевого фильтра.

Предусмотрительными производителями разработаны два метода очистки выхлопной системы.

Пассивная регенерация. Происходит в процессе работы двигателя в обычном режиме при достижении вышеуказанной температуры в выхлопной системе.

Активная регенерация. Включается особый режим, при котором двигатель искусственно поднимает температуру отработавших газов.

Работа сажевого фильтра контролируется ЭБУ при помощи датчиков температуры и дифференциального давления. На основе их показаний компьютер принимает решение о проведении активной регенерации, которая сопровождается значительным повышением расхода топлива.

Несмотря на это, загрязнения выхлопной системы не избежать. Устройства очень быстро выходят из строя. Если удалить сажевый фильтр, можно избавиться от необходимости частой замены дорогостоящего оборудования.

 

ПРИЗНАКИ ДЕФЕКТНОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Автомобиль сам подскажет, когда следует нормализовать его работу, отключив или удалив сажевый фильтр.

Увеличится расход топлива.

Активная регенерация будет запускаться часто.

Двигатель потеряет резвость.

Бортовой компьютер выдаст информацию об ошибке.

Холостой ход станет прерывистым.

Здесь следует отметить, что частая процедура регенерации наносит вред транспортному средству. Во время проведения этого процесса сгорает лишь часть обогащенной топливовоздушной смеси. Остатки попадают в моторное масло. Со временем его уровень может превысить максимальную отметку.

Это приводит не только к ухудшению свойств масла. Протекания часто выявляются в самых неожиданных и труднодоступных местах. Может произойти поломка силового агрегата, требующая срочного ремонта.

В худшем случае попадание масла в интеркулер и цилиндры вызовет процесс бесконтрольного горения, что приведет к физическому разрушения двигателя. Именно поэтому об удалении сажевого фильтра стоит задуматься как можно раньше.

 

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

так выглядит поврежденный сажевый фильтрЕсть несколько причин, по которым многим владельцам транспортных средств приходится заказывать удаление сажевого фильтра в Москве после покупки нового авто. Причем эти элементы выхлопных систем выходят из строя гораздо раньше заявленных производителями сроков эксплуатации.

 

НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО

Это основная причина. Чем хуже качество, тем больше сажи скапливается в фильтре. Устройство быстро засоряется и выходит из строя.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

В число главных проблем также входят отказ датчиков присадки и уровня топлива и неправильная работа системы EGR.

К примеру, при «залипании» клапана не происходит рециркуляция газов. Сажевый фильтр при этом может не справиться с увеличенным объемом работы.

 

НАРУШЕНИЕ ЦЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА

Даже мелкие повреждения выхлопной системы могут привести к тому, что придется отключать или удалять сажевый фильтр.

Чаще всего выходит из строя гофра. При этом датчики дифференциального давления будут отправлять бортовому компьютеру некорректные данные. В этом случае ЭБУ не сможет точно определить степень загрязнения. Регенерация не будет запускаться.

 

ПРЕРЫВАНИЕ АКТИВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Рекомендуется всегда дожидаться окончания активной регенерации. Заглушение двигателя во время этого процесса приводит к быстрой поломке сажевого фильтра.

 

ЧАСТЫЕ ПОЕЗДКИ НА НЕДАЛЕКОЕ РАССТОЯНИЕ

Во время коротких поездок система просто не успевает разогреться до требуемых для регенерации условий. Это приводит к тому, что сажа скапливается, и фильтр забивается.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Одна из специализаций компании CARTUNER — удаление сажевых фильтров. После проведения этой процедуры вы избавитесь от всех вышеперечисленных проблем.
открыли забитый сажей фильтр

Процесс обслуживания автомобиля:

Выполняется программное отключение сажевого фильтра. На этом этапе происходит перепрошивка контроллера. Бортовой компьютер «забывает» о присутствии устройства в выхлопной системе.

Если физически извлечь матрицу и при этом не отключить сажевый фильтр программно, ЭБУ будет сигнализировать о неисправности выхлопной системы и запустит аварийный режим. Перепрошивка блока управления двигателем решает все проблемы. Отключается регенерация.

 

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА?

Отключив сажевый фильтр, вы получите целый ряд положительных результатов:

1 Бортовой компьютер не будет выдавать сообщения об ошибках, связанных с состоянием выхлопной системы. Аварийный режим не запустится.

2 Отключится активная регенерация. Это позволит избежать попадания остатков топлива в моторное масло. Его качество не изменится. Уровень не превысит критического значения. Исключатся протечки — масло не проникнет в интеркулер и цилиндры. Продлится срок службы мотора.

3 Улучшится динамика автомобиля. Двигатель будет работать более устойчиво. Увеличится мощность.

4 Исключатся затраты, связанные с периодическим обслуживанием и заменой сажевого фильтра. Цена установки нового устройства может достичь даже 150 000 р. Менять оборудование каждые 50 000 км пробега нецелесообразно и очень дорого!

5 Снизится расход топлива.

6 Кроме этого, если вырезать сажевый фильтр, то вам больше никогда не придется тратить время на ожидание завершения процедуры активной регенерации.

 

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Итоговая стоимость работ зависит от:

1 марки автомобиля;

2 типа ЭБУ;

 

ПРИМЕРЫ КОДОВ ОШИБОК ПО САЖЕВОМУ ФИЛЬТРУ:

P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed

P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold

P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high

P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active

P244A Particulate filter differential pressure too low

P224B Particulate filter differential pressure too high

P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction

P2453 Diesel particulate filter differential pressure — sensor malfunction

P2454 Diesel particulate filter differential pressure — sensor voltage too low

P2455 Diesel particulate filter differential pressure — sensor malfunction

P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded

P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible

Популярные вопросы

  • Что такое чип-тюнинг?

    Чип-тюнинг – перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) – это самый простой, бюджетный, доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамических характеристик автомобиля – повышение мощности и крутящего момента. Улучшения производятся за счет настройки и оптимизации заводской программы, которая управляет работой двигателя.
    При чип-тюнинге изменения касаются только программной части электронного блока управления двигателем, без вмешательства в конструкцию двигателя, в проводку автомобиля и без применения различных «тюнинг боксов». Никаких механических переделок не производится.
    В результате чип-тюнинга автомобиль получает дополнительную мощность и запас тяги, сглаживаются всевозможные провалы, становится более отзывчивым на нажатие педали газа, а также снижается расход топлива в спокойных режимах езды.

  • Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

    При чип-тюнинге изменяются параметры работы двигателя в безопасных пределах. При соответствующей эксплуатации и обслуживании ресурс ДВС, коробки передач, турбины и прочих узлов соответствует нормам штатных настроек автомобиля.
    В основном нагрузка на агрегаты автомобиля во многом зависит от стиля вождения. В агрессивном режиме езды «педаль в пол» дополнительная нагрузка составляет около 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для двигателей с турбонаддувом, но эта нагрузка не зависит делали Вы на своем авто чип-тюнинг или нет…

  • Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?

    После чип-тюнинга атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности составляет 7-15%.
    Помимо прироста мощности, происходит рост крутящего момента (около 10% для атмосферного двигателя) и смещение его в диапазон низких оборотов, что дает дополнительную приемистость и комфорт при обычной городской езде. В результате чип-тюнинга, даже при кажущихся незначительных изменениях в цифрах, значительно меняется ощущение от езды.
    Турбированные двигатели показывают более высокие результаты — прирост составляет 20-40% мощности и крутящего момента.

  • Увеличивается ли расход топлива?

    После чип-тюнинга увеличивается крутящий момент на низких оборотах, поэтому не требуется сильно нажимать на педаль газа для разгона автомобиля как раньше. Таким образом, расход топлива после чип-тюнинга снижается.
    Но, стоит заметить, что многие водители, почувствовав новые возможности авто, активно применяют их в “гонках” по городу. Другими словами, меняется стиль езды на агрессивный, соответственно расход топлива может незначительно подрасти.

  • На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?

    Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре.
    Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом.
    Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».

    1  Морально прийти к чип-тюнингу, если есть сомнения.

    2  Будет время понять машину и в целом ощутить результат наших стараний в сравнении, а главное сделать это сразу.

    3  За время обкатки возможно найдутся какие-то нестандартные раздражающие факторы, которые можно будет озвучить и учесть при настройке.

  • Почему чип-тюнинг не делают производители авто?

    При проектировании системы управления двигателем и последующей ее калибровке разработчикам приходилось учитывать целый ряд не самых благоприятных факторов – начиная с большого разброса качества нашего товарного бензина и заканчивая необходимостью заставить автомобиль выполнять постоянно ужесточающиеся нормы токсичности. Именно поэтому у специалиста-тюнера появляется возможность очень эффективно манипулировать некоторыми топливными калибровками и оставленным заводчанами довольно большим запасом по углу опережения зажигания.
    Часто также приходится слышать мнение о том, что лучше, чем сделано на заводе, не сделает никто. В случае с отечественными автомобилями это утверждение не выдерживает критики, да и многочисленные отзывные кампании, проводимые уважаемыми зарубежными фирмами, дают пищу для размышлений.
    Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать Чип-Тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

  • Узнает ли официальный дилер о чип-тюнинге автомобиля?

    Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ

    Для того, чтобы узнать, есть ли изменения в прошивке, потребуется специализированное оборудование, поддерживающие считывание программы из электронного блока управления двигателем. Более того, внешне тюнингованная прошивка ничем не отличается от заводской потому, что это она и есть, только с изменениями.
    Определить изменения в программе можно только специализированным оборудованием — прошивка считывается и анализируется профессионалом. Многие блоки управления двигателем невозможно считать через диагностический разъем, в этом случае считывание происходит напрямую из предварительно выпаянной микросхемы памяти или путем подпайки к нужным контактам для перевода в режим перепрограммирования.

  • Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?

    Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:
    1. Большее количество изменяемых параметров.
    2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
    3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
    4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
    5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
    6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
    7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
    8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.

  • Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?

    На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа.
    Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.
    На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.

  • Что такое катализатор и зачем он?

    Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах.

  • Зачем отключать контроль катализатора?

    Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2  нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ НАПИШИТЕ НАМ

Мы свяжемся с Вами в течении одного рабочего дня.

© Copyright 2010 - 2021 Чип-тюнинг Магнитогорск | CARTUNER174.RU
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.