В соответствии с требованием об экологических нормах, таких как Евро 5, производители автомобилей стали оснащать свои машины системой, которая нейтрализует все отработанные газы (ОГ) – SCR (selective catalytic reduction), в основу которой входит жидкость под названием AdBlue (также она известна, как мочевина).
Принцип работы.
Система SCR, говоря по-другому мочевина, должна состоять из нескольких компонентов:
1 бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов
2 форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ
3 восстановительные катализаторы (ВК)
4 датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Допустим, Если датчик NOx зарегистрирует некоторое превышение допустимых норм выброс окислов азота, то ЭБУ сделает нужное управляющее действие (существует различие для разных автомобилей):
1 на приборной панели может выдать отображение неисправности двигателя (например, «check engine»).
2 код ошибки будет записан в память.
3 мощность двигателя будет ограниченна, так как будет отключена турбина и установлена отсечка для оборотов коленвала.
Решение проблемы.
Наша компания предлагает Вам свои услуги, для программного отключения системы нейтрализации ОГ, в основе которой лежит AdBlue.
программное отключение в электронном блоке управления. На данном этапе система отключит все управляющие действия, которые хоть как-то связанны с SCR.
Обратите внимание, что информация системы достаточно сложна в управлении. Ведь обязательной частью двигателя они стали совсем недавно, а производители все время дорабатывают программы, которые будут ими управлять. Из-за этой ситуации нет единого «лекарства» и часто требуется индивидуальный подход ко всем автомобилям. Итак, существует несколько этапов доработки программы, и соответственно могут потребоваться дополнительные работы и приезд клиента. В данный период времени не рекомендуются планировать дальних поездок на авто.



